Низкая стоимость клика, подходит для подавляющего большинства услуг и товаров
Широкие возможности, тонкие настройки и качественный трафик по низкой цене
Низкая стоимость клика, высокое качество трафика, отличное решение для всех
Мониторинг, добавление минус-слов, корректировка ставок, анализ и А/В тестирование
Эффективная баннерная реклама в РСЯ Яндекс с низкой стоимостью клика
Проверка уже настроенных рекламных компаний, рекомендации по улучшению
Привет! Меня зовут Кирилл, в свои 37 лет, я 8 лет профессионально занимаюсь SEO продвижением, созданием сайтов и настройкой контекстной рекламы. За этот период через мои руки прошли более 50 проектов (хотя если быть честным я их не виду точной статистики, возможно цифра гораздо выше), подавляющее большинство из которых успешно работают и сегодня. Долго «лить воду» не буду, ведь Вам интересна не моя подробная биография, а результат. Уверен — смогу его дать.
Основные рекламные системы, с которыми работаю — Яндекс Директ и Google Ads. Благодаря опыту и непрерывному обучению мне удалось достичь значительных успехов и получить знания о нюансах настройки рекламных компаний, которые применяю в своей работе в том числе на Вашем проекте.
Стоит понимать, что аукцион контекстной рекламы в многих нишах сильно перегрет и для того, чтобы не «слить» бюджет необходимо обратиться к специалисту, ведь просто настроить рекламу по инструкции в интернете, конечно, возможно, но эффективность такой компании будет гарантировано очень низкой. Обращаясь ко мне, клиент получает целый ряд преимуществ:
И, конечно, стандартные, но немаловажные — это кратчайшие сроки настройки (2-3 рабочих дня), официальный договор и любая форма оплаты.
Конечно, в первую очередь понимание принципов ранжирования и знание большинства нюансов касающихся SEO продвижения сайтов, наработка собственных уникальных методик, позволяющих с высокой долей вероятности вывести запросы любого уровня сложности в ТОП-10 органической выдачи. Помимо этого, имеются знания:
Стоит также отметить, что работе используется исключительно лицензионный специализированный софт.
На сегодняшний день мною было проведена настройка рекламных компаний в низкоконкурентных, средне конкурентных и высококонкуретных тематиках. Например: бухгалтерские услуги, услуги по продаже программных систем ERP и CRM, оказание кровельных работ, продажа металлоконструкций, интернет-магазины для взрослых, косметики для шугаринга, установка натяжных потолков, деньги в долг, установка окон ПВХ, изготовление и продажа мебели в стиле лофт, продажа одноразовой упаковки, доставка суши и многие другие направления.
Всего несколько простых шагов и Ваш сайт начнет работать и приносить прибыль
Пожалуй, самый популярный вопрос от рекламодателей. Тут многое зависит от тематики, региона, конкуренции и целей рекламодателя. Для того, чтобы определить приблизительный бюджет важно учитывать следующие факторы:
В любом случае без запуска рекламы, фактически тестирования этого метода привлечения клиентов, понять сколько нужно тратить достаточно сложно. Лично я рекомендую начинать со 100$ в месяц на каждую рекламную компанию. Опять же цифра усреднённая и подходит не каждому.
Я даю гарантию, что настроенные мною рекламные компании будут максимально релевантные и на сайт придёт целевой трафик. Конверсия (заказы, покупки, звонки) зона ответственности трафик менеджера и маркетолога компании, в случае с мелким бизнесом, предпринимателя. Как минимум, очень важно, чтобы предложение было конкурентоспособным, а сайт соответствовал желаниям пользователей.
Второй по частоте задаваемых вопросов, касающихся контекстной рекламы. Стоит понимать, что на показ рекламных объявлений влияет ряд факторов, для того чтобы не снижать CTR объявлений, лучше проверять показ объявлений через рекламный кабинет. Если уж сильно хочется, то убедитесь в том, что:
Иногда, рекламодатель возможно по совету каких-то знакомых, искренне убежден, что объявления в сетях только сливают бюджет, так как показываются не по прямому запросу пользователя. Ситуация прямо противоположная, РСЯ и КМС позволят увеличить охват и привлечь дополнительный недорогой трафик на сайт. В конкурентных тематиках, это вообще является спасением, ведь показ объявлений на поиске бывает очень дорогим. При этом, конечно, эффективность в большинстве случаев от рекламы в сетях ниже, но есть тематики, где реклама в сетях вообще работает лучше, чем на поиске. По этой причине оказываться от КМС и РСЯ точно не стоит.
Известно, что в целях безопасности и ограничения законодательства поисковые системы ввели ограничения на рекламу, на сегодняшний день список выглядит следующим образом:
Яндекс
Конечно, многое зависит от величины рекламной компании, если речь идёт о средней по размерам РК, то обычно настройка «под ключ» занимает 3-5 рабочих дней.
Достоинством контекстной рекламы, как раз и является то, что сразу после запуска можно получать первые звонки и заявки. Стоит отметить, что первые дни может быть повышенный расход бюджета, что в последствии стабилизируется.
Да, я оказываю услуги по ведению рекламных компаний, но только тех, которые были настроены мною. Почему? Ответ очень прост, в этом случае я знаю, что и как делалось и какие эксперименты, и тесты можно применить.
Беларусь, Минск,
пр-кт Партизанский, 178
9:00 — 17:00
Понедельник — Пятница
+375 44 7403090
seospec@yandex.ru