Настройка

Контекстной

Рекламы в Яндекс и Google

Комплексная настройка рекламных компаний в Яндекс Директ и Google Ad
Реклам в Яндекс
Реклама в Яндекс Директ

Низкая стоимость клика, подходит для подавляющего большинства услуг и товаров

Google КМС
Ретаргетинг в Google Adwords

Широкие возможности, тонкие настройки и качественный трафик по низкой цене

Реклама в Google
Реклама в Google Adwords

Низкая стоимость клика, высокое качество трафика, отличное решение для всех

Ведение рекламы
Ведение рекламных компаний

Мониторинг, добавление минус-слов, корректировка ставок, анализ и А/В тестирование

Яндекс РСЯ
Ретаргетинг в Яндекс Директ

Эффективная баннерная реклама в РСЯ Яндекс с низкой стоимостью клика

Аудит рекламы
Аудит рекламы в Яндекс/Google

Проверка уже настроенных рекламных компаний, рекомендации по улучшению

План Three

BYN 450
  • Две рекламные компании в Яндекс или Google на поиске + ретаргетинг в КМС или РСЯ. UTM-метки. Настройка товарных объявлений. Не менее 200 поисковых запросов.
  • Подходит для интернет-магазинов и каталогов

План Two

BYN 300
  • Две рекламные компании на поиске в Яндекс Директ и Google Adwords, плюс дополнительно настройка ретаргетинга в КМС Google и РСЯ Яндекс. Установка UTM-меток. До 200 поисковых запросов.
  • Подходит для большинства сайтов
ВЫГОДНО

План One

BYN 150
  • Одна рекламная компания в Яндекс или Google на поиске + ретаргетинг в КМС или РСЯ. До 100 поисковых запросов и не более 10-ти рекламных объявлений. UTM-метки.
  • Подходит для тестирования ниши и прямых продаж
Олешкевич Кирилл

Привет! Меня зовут Кирилл, в свои 37 лет, я 8 лет профессионально занимаюсь SEO продвижением, созданием сайтов и настройкой контекстной рекламы. За этот период через мои руки прошли более 50 проектов (хотя если быть честным я их не виду точной статистики, возможно цифра гораздо выше), подавляющее большинство из которых успешно работают и сегодня. Долго «лить воду» не буду, ведь Вам интересна не моя подробная биография, а результат. Уверен — смогу его дать.

Основные рекламные системы, с которыми работаю — Яндекс Директ и Google Ads. Благодаря опыту и непрерывному обучению мне удалось достичь значительных успехов и получить знания о нюансах настройки рекламных компаний, которые применяю в своей работе в том числе на Вашем проекте.

Стоит понимать, что аукцион контекстной рекламы в многих нишах сильно перегрет и для того, чтобы не «слить» бюджет необходимо обратиться к специалисту, ведь просто настроить рекламу по инструкции в интернете, конечно, возможно, но эффективность такой компании будет гарантировано очень низкой. Обращаясь ко мне, клиент получает целый ряд преимуществ:

  • Высокое качество входящего трафика — все ключевые слова отбираются вручную;
  • Ручная группировка поисковых запросов;
  • Ручной подбор минус-слов;
  • Распределение трафика по страницам сайта;
  • Продающие заголовки по схеме «4u»;
  • Подбор и корректировка релевантных изображений для РСЯ и КМС;

И, конечно, стандартные, но немаловажные — это кратчайшие сроки настройки (2-3 рабочих дня), официальный договор и любая форма оплаты.

Конечно, в первую очередь понимание принципов ранжирования и знание большинства нюансов касающихся SEO продвижения сайтов, наработка собственных уникальных методик, позволяющих с высокой долей вероятности вывести запросы любого уровня сложности в ТОП-10 органической выдачи. Помимо этого, имеются знания:

  • Инструментов аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytics;
  • Настройки, оптимизации и ведение рекламных компаний Яндекс.Директ и Google Adwords;
  • Языков программирования PHP, JavaScript, HTML5, CSS3;
  • Работы сервисов и бирж: Gogetlinks, Miralinks, MegaIdex, Пиксель Тулс, JustMagic и других.
  • CMS систем: WordPress, Joomla, Opencart.

Стоит также отметить, что работе используется исключительно лицензионный специализированный софт.

На сегодняшний день мною было проведена настройка рекламных компаний в низкоконкурентных, средне конкурентных и высококонкуретных тематиках. Например: бухгалтерские услуги, услуги по продаже программных систем ERP и CRM, оказание кровельных работ, продажа металлоконструкций, интернет-магазины для взрослых, косметики для шугаринга, установка натяжных потолков, деньги в долг, установка окон ПВХ, изготовление и продажа мебели в стиле лофт, продажа одноразовой упаковки, доставка суши и многие другие направления.

Не нужно ждать — заполняйте заявку прямо сейчас!

Этапы работ

Всего несколько шагов для того чтобы настроить рекламу

Всего несколько простых шагов и Ваш сайт начнет работать и приносить прибыль

1. Оставляете заявку или звоните

Звоните или оставляйте заявку через онлайн форму

2. Согласование и уточнение деталей

Регион показа, время, месячный бюджет, цели рекламной компании

Портфолио

Примеры работ по настройке контекстной рекламы

Отзывы клиентов

Пожалуй, самый популярный вопрос от рекламодателей. Тут многое зависит от тематики, региона, конкуренции и целей рекламодателя. Для того, чтобы определить приблизительный бюджет важно учитывать следующие факторы:

  • Какой спрос на рекламируемую продукцию или услугу;
  • Действующие ставки по ключевым запросам;
  • Каковая активность конкурентов и их вложения в контекстную рекламу;
  • Цель запуска рекламной кампании.

В любом случае без запуска рекламы, фактически тестирования этого метода привлечения клиентов, понять сколько нужно тратить достаточно сложно. Лично я рекомендую начинать со 100$ в месяц на каждую рекламную компанию. Опять же цифра усреднённая и подходит не каждому.

Я даю гарантию, что настроенные мною рекламные компании будут максимально релевантные и на сайт придёт целевой трафик. Конверсия (заказы, покупки, звонки) зона ответственности трафик менеджера и маркетолога компании, в случае с мелким бизнесом, предпринимателя. Как минимум, очень важно, чтобы предложение было конкурентоспособным, а сайт соответствовал желаниям пользователей.

Второй по частоте задаваемых вопросов, касающихся контекстной рекламы. Стоит понимать, что на показ рекламных объявлений влияет ряд факторов, для того чтобы не снижать CTR объявлений, лучше проверять показ объявлений через рекламный кабинет. Если уж сильно хочется, то убедитесь в том, что:

  • Вы находитесь в том регионе, на который настроены показы рекламы;
  • Время просмотра соответствует установленному временному таргетингу;
  • Вы относитесь к той целевой аудитории, на которую настроены показы;
  • Ключевой запрос, который вы вводите, точно есть в вашей рекламной кампании;
  • Бюджеты и ставки позволяют в данный момент быть вашему объявлению в выдаче.

Иногда, рекламодатель возможно по совету каких-то знакомых, искренне убежден, что объявления в сетях только сливают бюджет, так как показываются не по прямому запросу пользователя. Ситуация прямо противоположная, РСЯ и КМС позволят увеличить охват и привлечь дополнительный недорогой трафик на сайт. В конкурентных тематиках, это вообще является спасением, ведь показ объявлений на поиске бывает очень дорогим. При этом, конечно, эффективность в большинстве случаев от рекламы в сетях ниже, но есть тематики, где реклама в сетях вообще работает лучше, чем на поиске. По этой причине оказываться от КМС и РСЯ точно не стоит.

Известно, что в целях безопасности и ограничения законодательства поисковые системы ввели ограничения на рекламу, на сегодняшний день список выглядит следующим образом:

Яндекс

  • Взрывчатые вещества и материалы, кроме пиротехнических изделий;
  • Дистанционную продажу товаров, запрещенных к реализации дистанционным способом;
  • Копии оригинальных товаров (например: реплики часов известных торговых марок);
  • Медицинские услуги по искусственному прерыванию беременности;
  • Медицинские консультации онлайн с постановкой диагноза;
  • Модифицированные счетчики воды, электричества, газа, а также скрутка счетчика, магниты для счетчика;
  • Наркотические и психотропные вещества, а также их прекурсоры;
  • Оружие. Исключена реклама любых видов оружия, в том числе пневматического, охотничьего, антикварного, газового, сувенирного.
  • Пищевые добавки (БАД);
  • Услуги по ворожению и гаданию;
  • Заменители грудного молока;
  • Лекарственные средства.

Google

  • Поддельные товары;
  • Наркотики и приравненные к ним вещества любого происхождения, а также предметы для их употребления;
  • Психотропные вещества;
  • Оружие и боеприпасы, взрывчатые вещества;
  • Пиротехнику;
  • Табачные изделия в том числе кальяны;
  • Программы и инструкции для взлома компьютерных систем;
  • Услуги по искусственному увеличению трафика или количества показов рекламы;
  • Изготовление поддельных документов;

Конечно, многое зависит от величины рекламной компании, если речь идёт о средней по размерам РК, то обычно настройка «под ключ» занимает 3-5 рабочих дней.

Достоинством контекстной рекламы, как раз и является то, что сразу после запуска можно получать первые звонки и заявки. Стоит отметить, что первые дни может быть повышенный расход бюджета, что в последствии стабилизируется.

Да, я оказываю услуги по ведению рекламных компаний, но только тех, которые были настроены мною. Почему? Ответ очень прост, в этом случае я знаю, что и как делалось и какие эксперименты, и тесты можно применить.

1 %
Клиентов обращаются повторно
1 +
Опыт работы 8 лет
1 +
Более 50-ти успешных проектов
seosopec.by
Copyright © | 2009
Рейтинг в Google:
5/5
Адрес

Беларусь, Минск,
пр-кт Партизанский, 178

Время работы

9:00 — 17:00
Понедельник — Пятница

Контакты

+375 44 7403090 
seospec@yandex.ru

Заявка

Пожалуйста, заполните форму и ожидайте звонка