Виды таргетинга в рекламной сети Яндекса

Яндекс РСЯ

Поделиться публикацией:

Share on facebook
Share on email
Share on vk
Share on telegram

Рекламная сеть Яндекса или РСЯ — это формат рекламы который предполагает показ рекламных объявлений на сайтах партнёрах людям, которые могут быть заинтересованы в покупке или заказе той или иной услуги. Подробно что такое РСЯ и как работает я рассказывал в этой статье. Сегодня речь пойдет о видах таргетинга в РСЯ.

Что такое таргетинг

Прежде чем рассказать об основных видах таргетинга в РСЯ думаю необходимо дать понятие, что вообще это такое, ведь достаточно много людей этого не знают. Говоря простыми словами, тагретинг — это определённый рекламный механизм, который позволяет выделить определённую аудиторию и осуществлять показ рекламных объявлений (блоков) максимально заинтересованных пользователям, тем самым повышая эффективность рекламы. По такому принципу в том числе работает РСЯ. Для более детального подбора аудитории в кабинете Яндекс.Директа предусмотрены несколько видов таргетинга, которые сейчас мы и рассмотрим.

Ключевые фразы

Данный тип таргетинга основывается на интересах пользователя, которые интересовались тематикой и задавали советующие запросы в поиске Яндекса. Такие пользователи фиксируются как заинтересованные в покупке и на них осуществляется таргетинг. Эффективность данного вида достаточно высока.

Автотаргетинг

Автотаргетинг в РСЯ может работать параллельно с ключевыми фразами или самостоятельно. Суть такова: Яндекс с помощью собственных технологий определяет тематику рекламируемого сайта, рекламных площадок и показывает объявления максимально заинтересованным пользователям. По моим наблюдениям автотаргетинг достаточно неплохо работает в тематиках с большим спросом, которые обладают огромной семантикой. Например: одежда, детские игрушки и другие.

Ретаргетинг

В данном случае реклама показывается тем пользователям, которые посетили ваш сайт. Сказать, что этот метод максимально эффективный в подавляющем большинстве случаев — это ничего не сказать. Если грамотно составить объявление можно «дожать» посетителя на покупку. Более того в ретаргетинге есть разные способы деления трафика на группы:

  • Таргетинг на основе целей Я.Метрики;
  • Таргетинг на основе сегментов Я.Метрики.

Таким образом, можно чётко сегментировать пользователей с точки зрения выполнения условий, указанных в Яндекс.Метрике.

Яндекс.Аудитории

Также достаточно эффективный способ таргетинга в РСЯ, он позволяет подбирать аудитории на основе:

  • Данных о геолокации. Показ рекламы осуществляется только тем, кто находится или регулярно бывает в заданном радиусе на карте. Например, вокруг ресторана, стоматологии, фитнес-центра, шиномонтажа. Стоит отметить, что помимо радиуса, настройки аудитории позволяют выбирать зону с помощью «полигонов», что в свою очередь позволяет выбрать более детализированную и сложную зону охвата;
  • Аудитории пользователей мобильного приложения. После загрузки данных из AppMetrika, можно осуществлять показ рекламы пользователям, которые установили какое-либо мобильное приложение;
  • Загружаемых данных. В данном случае показывать рекламу можно своим клиентам для того, чтобы ознакомить их с новыми предложениями, склонить к повторному заказу, ведь лояльность у них гораздо выше, чем у новых. Список данных может содержать выгрузку из CRM, например списки email-адресов, телефоны, списки ID мобильных устройств. Важно отметить, что файл с данными должен содержать не менее 1000 уникальных записей;
  • Похожих аудиторий. Технология Look-Alike подбирает аудиторию, похожую по параметрам на загруженную. Благодаря похожим аудиториям можно расширить охват, найти аудиторию, которая похожа на уже имеющихся клиентов.

Ещё раз повторюсь, что данный тип таргетинга при правильном подходе является очень эффективным.

Краткосрочные интересы

Позволяет обратиться к аудитории с актуальным и релевантным предложением. Объявления показываются пользователям, которые недавно интересовались или начинают интересоваться тематикой. Интересы определяются по поисковым запросам и контенту посещаемых пользователем сайтов. Работает эффективно если ваш товар или услуга не импульсная. Например, монтаж кровли или строительство дома. Здесь от начала поиска до принятия решения проходит некоторое время, потенциальные клиенты изучают предложения, погружаются в тематику. В этот момент вы показываете им объявления, вероятность обращения к вам после принятия решения о покупке значительно возрастает.

Заключение и выводы

В заключении ещё раз повторю, что таргетинг в РСЯ — это достаточно мощный инструмент, который точно сможет помочь увеличить продажи. Главное правильно осуществить настройку контекстной рекламы и клиенты, а соответственно прибыль не заставить себя долго ждать.

Возможно Вам будет интересно

Яндекс РСЯ
Блог

Виды таргетинга в рекламной сети Яндекса

Рекламная сеть Яндекса или РСЯ — это формат рекламы который предполагает показ рекламных объявлений на сайтах партнёрах людям, которые могут быть заинтересованы в покупке или

Установка счетчика Яндекс.Метрики
Блог

Установка счетчика Яндекс.Метрики на сайт

Секрет успешного продвижения сайта заключается в непрерывном развитии и улучшении веб-ресурса на основе анализа полученных данных. Одним из мощнейших инструментов получения данных по сайту для

Готовы поднять свой бизнес?

Пристегнитесь мы взлетаем!

seosopec.by
Copyright © | 2009
Рейтинг в Google:
5/5
Адрес

Беларусь, Минск,
пр-кт Партизанский, 178

Время работы

9:00 — 17:00
Понедельник — Пятница

Контакты

+375 44 7403090 
seospec@yandex.ru

viber

Заявка

Пожалуйста, заполните форму и ожидайте звонка