Рекламная сеть Яндекс — особенности

рся яндекс

Поделиться публикацией:

Share on facebook
Share on email
Share on vk
Share on telegram

Известно, для того чтобы разместить контекстную рекламу в Сети необходимо воспользоваться одним из сервисов которые дают такую возможность. Наиболее популярными и качественными из них без сомнения являются Яндекс Директ и Google Ads. Несмотря на то, что у каждой из этих сервисов есть свои особенности их объединяет важный нюанс, а именно разделение на два направления — размещение рекламы в результатах поиска и размещение баннеров или объявлений на сайтах партнеров. Сегодня я подробно расскажу об особенностях, преимуществах и недостатках размещения в рекламной сети Яндекс — сокращенно РСЯ.

Как работает РСЯ

Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) — система размещения контекстной рекламы, а также рекламы, основанной на поведении пользователей. Она предназначена для веб-мастеров и владельцев сайтов, желающих размещать рекламные материалы на веб-проектах. На сегодняшний день РСЯ включает в себя более 40 000 партнёров.

Говоря простым языком РСЯ это возможность размещения баннеров, картинок, объявлений на сайтах партнёрах Яндекса с помощью которых можно не только показать, что называется товар лицом людям, которые заинтересованы в покупке, но вернуть покупателя на сайт. Особенно это актуально в тематиках, где представлены товары или услуги не импульсивного спроса.

Достоинства и недостатки РСЯ

Важным отличием от поисковой рекламы является то, что объявления не показываются непосредственно в ответ на запрос пользователя в поисковой строке. Условия показа данного вида рекламы варьируются в зависимости от используемого типа таргетинга, об этом речь пойдет ниже. Некоторыми «специалистами» РСЯ противопоставляется рекламе на Поиске, но это в корне не верно — эти два вида контекстной рекламы эффективно работают в комплексе.

Стоит понимать, реклама на поиске имеет гораздо более высокий коэффициент конверсии посетителя в покупателя/заказчика, поскольку, вводя запрос, пользователь уже готов сделать заказ, стоит лишь дать ему выгодное предложение. РСЯ в свою очередь помогает, как уже было сказано выше показать товар лицом заинтересованным покупателям, напомнить посетителю сайта о том, что он не совершил покупку. Если говорить о плюсах РСЯ, то на мой взгляд они следующие:

  • Цена клика чаще всего нище чем на поиске;
  • Охват гораздо шире;
  • РСЯ имеет гибкие и широкие возможности таргетинга;
  • Объявления заметнее за счёт использования ярких изображений;
  • Данная реклама вполне может участвовать в формировании спроса, то есть предложить пользователю то, о чем он ещё не задумывался;
  • При помощи РСЯ сеть возможность, что называется «достучаться» до аудитории, которая не использует Яндекс как основную поисковую систему или вообще не пользуется поиском;
  • Можно эффективно использовать ретаргетинг, чтобы «догонять» посетителей сайта.

Что касается минусов размещения в рекламной сети Яндекс, да и Google в том числе, то они следующие:

  • Качество трафика значительно ниже, чем при использовании рекламы на поиске. Соответственно конверсия тоже будет ниже;
  • Из-за большого количества сайтов партнеров и не всегда есть возможность оперативно отследить и отключить низкоэффективные площадки.

Пожалуй, на этом всё. Минусы закончились, как видно недостатков совсем не много, а при знании некоторых подводных камней, их и вовсе можно свести к нулю.

Виды таргетинга и объявлений

Яндекс предоставляет достаточно широкий список возможностей для таргетинга объявлений в РСЯ:

  • Ключевые фразы. В объявления добавляются фразы, по которым в последствии идёт показ;
  • Автотаргетинг. Система сама определят пользователя исходя из его интересов и показывает объявления;
  • Ретаргетинг. Это может быть, таргетинг на всех посетителей сайта, таргетинг на основе целей Яндекс Метрики или таргетинг на основе сегментов Яндекс Метрики.
  • Яндекс Аудитории. Показ осуществляется на основании интересов выбранной аудитории.
  • Краткосрочные интересы. Объявления показываются пользователям, которые начали интересоваться тематикой, что говорит о их повышенной заинтересованности. На мой взгляд очень интересная возможность.

Что касается форматов объявлений, то они могут быть совершенно разными: текстово-графическими, только текстовыми или содержать текст и картинку. Для товарных объявлений отличное решение смарт баннеры, набирают популярность медийные баннеры и видеообъявления. Какое из форматов выбрать необходимо решать в каждом конкретном случае, ведь от этого на прямую зависит эффективность рекламы.

Из всего вышесказанного можно сделать однозначный вывод, что размещение в рекламной сети Яндекса при соблюдении определённых условий является достаточно эффективным инструментом для привлечения целевого трафика на сайт, а как следствие увеличение количества заявок и прибыли.

Возможно Вам будет интересно

Яндекс РСЯ
Блог

Виды таргетинга в рекламной сети Яндекса

Рекламная сеть Яндекса или РСЯ — это формат рекламы который предполагает показ рекламных объявлений на сайтах партнёрах людям, которые могут быть заинтересованы в покупке или

сайт аффилиат что означает
Блог

Что означает в SEO продвижении сайт аффилиат

Пожалуй, сразу после появления коммерческих сайтов у некоторых владельцев бизнеса появилось желание «захватить» ТОП-10 своим ресурсами, для того чтобы выдавить конкурентов и получать максимум прибыли.

Готовы поднять свой бизнес?

Пристегнитесь мы взлетаем!

seosopec.by
Copyright © | 2009
Рейтинг в Google:
5/5
Адрес

Беларусь, Минск,
пр-кт Партизанский, 178

Время работы

9:00 — 17:00
Понедельник — Пятница

Контакты

+375 44 7403090 
seospec@yandex.ru

viber

Заявка

Пожалуйста, заполните форму и ожидайте звонка