Стратегия: оплата за конверсии в Яндекс.Директе

Яндекс Директ стратегия оптимизация конверсий

Поделиться публикацией:

Share on facebook
Share on email
Share on vk
Share on telegram

Совсем недавно Яндекс.Директ «выкатил» новинку, а именно возможность оплаты рекламы за конверсии. Сегодня я расскажу, как работает данный метод оплаты и как правильно его использовать.

Особенности и отличия

Главным отличием данного способа оплаты от традиционных (за клики или показы), является то, что платить придется только за конкретное целевое действие пользователя, совершенное на сайте после перехода из рекламы, как уже было сказано при этом оплата за клики не взымается.

Отмечу, что стратегия «Оптимизация конверсий» отлично подходит для рекламодателей, которые четко понимают сколько стоит конверсия в их бизнесе и какую сумму для достижения цели они готовы платить.

При настройке автостратегии «Оптимизация конверсий» пользователь указывает цену, которую готовы платить за каждое достижение цели. Алгоритм Яндекс.Директа стремится обеспечить вам конверсии по этой стоимости в пределах выделенного бюджета.

Условия работы модели

Итак, мы выяснили, что главная цель рекламной компании получить конверсии на сайте после перехода. Максимальная цена конверсии, которую можно назначить – 5 000 российских рублей или около 167 белорусских по текущему курсу НБРБ. Для корректной работы алгоритма кампания должна удовлетворять нескольким условиям:

  • Счётчик Метрики настроен и фиксирует не менее 10 конверсий на сайте по выбранной цели каждую неделю;
  • Не превышена максимальная цена конверсии, указанная выше;
  • Недельного бюджета хватает для покупки 20 конверсий;
  • Минимальный остаток на счёте: 5000 рублей или 3 × Цена конверсии (наибольшая из этих сумм). Директ предупредит, если на счёте недостаточно средств для получения конверсий по заданной цене.

Важным является нюанс — цель должна быть одна для всей рекламной компании. Например, если вы создаете новую рекламную кампанию, можно выбрать простую цель любого типа: заполнение формы, добавление товара в корзину, оформление заказа или другую. Модель «Оптимизация конверсий» работает и для составных целей Яндекс.Метрики при условии, что в рекламной кампании накоплена статистика по вспомогательным целям.

Оптимизация конверсий: РСЯ и поиск

Применять новую стратегию оплаты за рекламу можно в Рекламной сети Яндекса и поисковых объявлениях. Модель работает для следующих форматов рекламы:

  • Текстово-графические объявления;
  • Динамические объявления;
  • Смарт-баннеры (если вы указали цену конверсии на всю кампанию).

Ещё раз повторюсь, что выполнение вышеуказанных условий для корректной работы рекламы обязательно, как для РСЯ, так и для рекламной компании в поиске.

Руководство по применению

В заключении дам несколько рекомендаций по применению новой модели оплаты.

  1. Первая самая частая ошибка — занижение цены конверсии. Делать это не в коем случае нельзя, напротив на «первых порах» лучше немного завысить ставку и потом постепенно снижать её, тем самым, что называться «нащупывать реальность».
  2. Втрое, что необходимо сделать — это провести тест, между двумя рекламными компаниями с одинаковыми настройками, но разным способ оплаты. Вполне возможно, что традиционный способ оплаты вам подойдет больше и реклама будет эффективнее.

И последнее не стоит думать, что модель «Оптимизация конверсий» это панацея, которая гарантирует увеличение продаж или невероятного снижения затрат на контекстную рекламу. Завышенные ожидания скорее всего себя не оправдают, ведь в целом оплата за конверсии, хоть и снижает степень риска сливания бюджета, но при этом не гарантирует, что каждая заявка или телефонный звонок будет превращен в реальную прибыль.

Возможно Вам будет интересно

как добавить организацию на яндекс карты
Блог

Как добавить организацию на Яндекс.Карты

Каждому владельцу коммерческого сайта просто необходимо зарегистрироваться в справочниках и поставить отметку на картах, тем более возможность для этого предоставляют сами поисковые системы в своих

Готовы поднять свой бизнес?

Пристегнитесь мы взлетаем!

seosopec.by
Copyright © | 2009
Рейтинг в Google:
5/5
Адрес

Беларусь, Минск,
пр-кт Партизанский, 178

Время работы

9:00 — 17:00
Понедельник — Пятница

Контакты

+375 44 7403090 
seospec@yandex.ru

Заявка

Пожалуйста, заполните форму и ожидайте звонка