Что такое минус-слова в контекстной рекламе

минус слова в рекламе

Поделиться публикацией:

Share on facebook
Share on email
Share on vk
Share on telegram

Сегодня я кратко и понятно расскажу почему важно использовать минус-слова при настройке рекламы в Яндекс и Google, где их взять и что бывает, когда слова не используются или используются не верно.

Что такое минус-слова

Минус-словами в контекстной рекламе называют слова или словосочетания, по которым реклама не должна показываться пользователям. При настройке поисковой, подчеркиваю поисковой рекламы — это один из важнейших элементов. Если не запретить показ, по тем или иным запросам, можно попросту что называется слить бюджет. Вот наглядный пример, когда минус-слова подобраны неверно:

Именно для того, чтобы подобных ситуаций не возникало, контекстолог (специалист по настройке рекламы) при настройке компании подбирает минус-минус слова.

Работа с минус-словами в Яндекс и Google

В Яндекс.Директе минус-слова добавляются к ключевым фразам, для этого используется оператор «-». Слова можно добавлять списком для всей рекламной компании или для конкретных групп объявлений.

В Google Ads, также, как и в Директе минус-слова добавляются для рекламной компании, либо объявления. Важной особенностью является, то что в Google есть возможность создавать списки минус-слов, благодаря чему в последствии всего в пару кликов добавлять их к новым компаниям.

Важным нюансом для Google является, то что Ads в отличие от Директа не учитывает все словоформы указанного минус-слова. Соответственно лучше добавлять все словоформы в минус-слова уже на стадии настройки рекламы.

Резонно может возникнуть вопрос, где взять минус-слова? В первую очередь можно скачать сразу готовый список, перед этим естественно его нужно проверить, возможно там есть слова, которые следует исключить из списка. Лично я использую еще один приём. На стадии подбора и группировки ключевых слов для рекламной компании, отдельным списком отмечаю слова, которые в данной тематике точно являются лишними и показывать рекламу по ним не имеет смысла.

Возможно Вам будет интересно

что такое файл robots.txt
Блог

Что такое и зачем нужен технический файл robots.txt

Роботы-краулеры Яндекса и Google посещают страницы сайта регулярно, оценивая содержимое они добавляют информацию о странице в базу данных для последующего ранжирования по тем или иным

как добавить организацию на яндекс карты
Блог

Как добавить организацию на Яндекс.Карты

Каждому владельцу коммерческого сайта просто необходимо зарегистрироваться в справочниках и поставить отметку на картах, тем более возможность для этого предоставляют сами поисковые системы в своих

Готовы поднять свой бизнес?

Пристегнитесь мы взлетаем!

seosopec.by
Copyright © | 2009
Рейтинг в Google:
5/5
Адрес

Беларусь, Минск,
пр-кт Партизанский, 178

Время работы

9:00 — 17:00
Понедельник — Пятница

Контакты

+375 44 7403090 
seospec@yandex.ru

viber

Заявка

Пожалуйста, заполните форму и ожидайте звонка